hloeness
О, давненько я ничего не документировала. Это забавно, потому что документировать есть что и очень хочется, но совершенно нет времени. Каждый день по дороге на работу/на танцы/домой в моей голове мысли складываются в слова, слова в предложения, предложения в длинные качественные тексты. И всё это так великолепно выглядит, пока оно в голове то. Сплошное восхищение и гордость! Гений - он во всём гений! Но я-то знаю, в какое говно это превращается, когда начинаешь записывать. =)



Тем не менее, Die Antwoord. Как? Ну вот КАК? Это вообще даже не то, что не пересекается с областью интересов - это так далеко от её границы, что сама добровольно я бы туда никогда не добралась. Невероятная череда случайных событий втащила этих ребят в мою жизнь. И здесь не надо думать, что это было какое-то одно случайное событие, а я просто преувеличиваю ради красного словца. Неееет. На одно событие я никогда не ведусь. =) Цепочка случайностей выглядела приблизительно так:

афиша в A2, которую я увидела летом - "hip-hop? что за хрень? дерьмище какое-то. фуууу." => pikabu, видео с хэллоуинского концерта, где отжигали Мэнсон, Джонни Депп и Ninja - "Ninja? кто это вообще? че за чувак такой прикольный? неее, мне лень гуглить. нафик-нафик." => фотка на VK-стене одноклассницы - "ммм, какая крутая прическа у девушки. дааааа! я хочу себе такую! точняк, это то, что я так долго искала. растим волосы, растим срочно, начинаем морально готовить парикмахера. хм, а ведь я их где-то раньше видела... послушать что ли? рэп? фуууу, дерьмище." => "о! википедия, спасибо тебе! теперь я знаю, кто такой Ninja! еще раз что ли попробовать?"

Ну а дальше я даже не поняла каким образом я начала их слушать. И, черт, мне нравится! =) Если бы в этой цепочке не было хотя бы одного события: например, я бы не увидела Мэнсона с Ninja, или мне бы не понравилась стрижка Йоланди, - вряд ли бы я их заметила. Но когда так настойчиво предлагают, сложно отказаться, да?
На самом деле, это ещё и очень хорошее сведетельство того, как много входящей информации я просто игнорирую, пропускаю её мимо мозга. Экономия такая - ресурсов и энергии. В самом деле, зачем тратить глюкозу на всякую ерунду? Если действительно надо, ещё раз позвонят. ;)

Немного душевных страданий по стишкам.
Кровь-кишки в стихотворной форме? Да запросто! И не то, чтобы я была настроена писать про убийства, но вот так внезапно получилось. Шла на работу через двор - хорошая погода, хорошая музыка, немного сонное утро... И вдруг, вназапно - вся сцена перед глазами. Пришлось записывать. =) Я еще на работу пришла когда, подумала, что это не дело вообще на работе такой стих писать. Тут надо соответствующее настроение, надо влезть в него с головой, почувствовать эту боль и безвыходность ситуации, а на работе не получится. Я даже решила оставить его до вечера: пара строф есть, а дальше дело техники вернуться в то самое настроение. Но буквально два совещания по проектам - и скелет стиха был готов! =) Потом еще пара дней редактирования... И не то, чтобы сейчас мне этот стих как-то особенно нравится, но тогда я была в сумасшедшем восторге! Ведь получилось, что попутно я выдумала что-то вроде первых собственных персонажей. Бездушная стая - кто они? Почему промышляют убийствами невинных граждан? Невинных ли? Промышляют ли? Почему Бездушные? Это самоназвание или так назвало их общество? В общем, вопросов много, а ответов нет. Одни предположения. Ведь я только увидела сцену убийства, я не знаю, что там было до и что после. Всего я разрабатывала два варианта - либо это некий вирус, который заставляет людей собираться в стаи и убивать, либо это моральный выбор группы людей, основанный на их идеологии. Во всяком случае ясно, что бездушные убивают ради наслаждения убийством и жестокостью. В стихе жертва сразу поняла, что её ждет, и даже практически не сопротивлялась. Значит, в данном обществе бездушные широко известны. В случае, если это вирус, то Бездушными их назвало общество. В случае идеологии - это самоназвание. И обе версии кажутся привлекательными - миры, в которых они существуют, конечно, разные, но оба можно представить достаточно логичными и последовательными. Единственное существенное ограничение - это строитель-таджик. =) Это железная привязка к современным российским реалиям. Т.е. время и место уже не поменять: Россия, начало 21 века. Я не уверена, что мне всё это зачем-то нужно, но было забавно попробовать расширить/уточнить границы сеттинга стиха.
Кстати, один человек сказал, что ему понравилось Майами. И я рада. Из всего сейчас мне больше всех нравится Майами. Хоть его и стихотворением то язык не поворачивается назвать. Но вот есть в нем душа. Что-то такое честное и человеческое, без этого дебильного налёта искусственности, который преследует меня из произведения в произведение.

И для истории. Я ходила на концерт Арефьевой в "Книги и Кофе", на концерт Би-2 в Ледовом, в Мариинку на пекинскую оперу "Легенда о белой змее", на концерт Мельницы в Космонавте. Я заслушивалась Diary of Dreams, Die Nachtmahr, IAMX. Я читала Курта Воннегута "Колыбель для кошки" и "Утопия 14". Я смотрела Интерстеллар. Это ведь всё важно в контексте поворота, но, кажется, я уже никогда про это не напишу.

@темы: фильмы, стихи, мысли, музыка, книги